Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Винновская основная общеобразовательная школа
Краткое наименование организации: МКОУ"Винновская ООШ"
Руководитель: Канатова Альфира Газезовна
Дата создания организации: 13.04.1932

Учредители образовательной организации
Администрация МО "Володарский район"Глава администрации МО "Володарский район" Миндиев Батыршин Гафурович
Адрес: Адрес: 416172, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, пл. Октябрьская, д.2
Телефоны: 8-(85142) 9-11-26
Сайт: http://regionvol.ru
E-Mail: regionvol@mail.ru

Место нахождения образовательной организации
Адрес: Российская Федерация, Южный Федеральный округ, Астраханская обл., Володарский р-н, Винный п., Лати Каримова ул., д.2

Режим и график работы
Режим работы: Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяется в соответствии с нормами санПин 2.4.2.2821-10. Учреждение работает в две смены. Образовательный процесс в 1-ого,3-его, 5-ого.6-ого, 9-ого, классов организуется в первую учебную смену. Режим работы в 1-ого класса осуществляется по5-дневной учебной неделе, режим работы во 2-ого, 4-ого, 7-ого, 8-ого классов по 6 -дневной учебной неделе.
График работы: Начало занятий в первую смену в 8-00

Контакты
Телефон: 8-514-29-34-46
Факс: 8-514-29-34-46
E-Mail: vinnoe84@mail.ru

Описание организации

Миссия нашей школы: Создание личностно-ориентированной модели школы, в которой согласуются цели, ценности и интересы учеников, учителей и родителей. Приоритетом выступают информационно-коммуникационная, творческая, исследовательская и научная деятельность субъектов образования, поддерживается фундаментальное образование и духовность, как залог личностного развития и богатства нации.

1. Образовательные цели и задачи 

Цель: Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей получению обучающимися современного качественного образования,  духовному, нравственному, физическому развитию и социализации личности.

Задачи:

1. Обеспечение современного качественного образования в соответствии с государственными стандартами 

2. Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, школьной, дополнительного образования), предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его  развития. 

3. Построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных условий, воспитание обучающихся в духе гражданственности и патриотизма; уважения к своей школе, городу, региону, России; 

4. формирование культуры здорового образа жизни у обучающихся.